Целевая аудитория (ЦА) в социальных сетях — это группа людей, для которых продукция бренда представляет наибольший интерес. sbertarget.ru Обычно их объединяют схожие потребности, образ жизни, профессия. sbertarget.ru
Некоторые параметры, которые входят в понятие целевой аудитории:
- Демографические. skyeng.ru Возраст, пол, образование и семейное положение. skyeng.ru Эти данные формируют основу для понимания потребностей и ожиданий. skyeng.ru
- Географическое расположение. skyeng.ru Информация о месте проживания или работы помогает адаптировать предложения с учётом локальных особенностей и традиций. skyeng.ru
- Психографические. skyeng.ru dasreda.ru Изучение интересов, привычек и жизненного стиля помогает выделить предпочтения и мотивацию. skyeng.ru
- Социальное окружение. skyeng.ru Анализ группы принадлежности, например, профессиональные сообщества или хобби, предоставляет возможность точно подстраивать месседжи. skyeng.ru
- Поведенческие. synergy.ru dasreda.ru Описывают, как клиент принимает решение о покупке, и какую информацию учитывает при выборе точки зрения на продукт. synergy.ru