Некоторые обязанности современного HR-специалиста:
- Подбор работников. 1 Поиск, отбор и найм кандидатов на вакансии. 1
- Обучение. 1 Организация и проведение курсов, семинаров, тренингов и других мероприятий для повышения квалификации и компетенций членов коллектива. 1
- Оценка труда. 1 Измерение и анализ результатов работы, выставление оценок, определение премий и поощрений. 1
- Мотивация. 1 Создание условий для удовлетворения потребностей и желаний сотрудников, стимулирование их активности и лояльности. 1
- Корпоративная культура. 1 Формирование и поддержание ценностей, норм, правил и традиций компании, способствующих единству и сотрудничеству. 1
- Конфликтный менеджмент. 1 Предотвращение и разрешение споров, проблем и недоразумений между сотрудниками или между коллективом и руководством. 1
- Карьерное планирование. 1 Помощь в определении целей, интересов и возможностей, выборе подходящих должностей и направлений развития. 1
- Увольнение. 1 Проведение процедуры увольнения по разным причинам, оказание поддержки и консультаций. 1
Также в обязанности HR-специалиста может входить кадровое администрирование, работа с документами, оформление договоров, ведение личных дел и расписаний. 4
Точный список обязанностей зависит от специализации и размера компании.