Вопросы к Поиску с Алисой
В обязанности цифрового маркетолога могут входить следующие задачи:
Исследование рынка. marketing.hse.ru Изучение рыночной конъюнктуры, конкурентный анализ, описание профиля целевой аудитории потребителей и её сегментация. marketing.hse.ru
Анализ продаж, продуктового портфеля компании и здоровья бренда. marketing.hse.ru
Создание маркетинговой стратегии. marketing.hse.ru Определение целей и задач, позиционирование, планирование действий и сроков по их достижению. marketing.hse.ru
Реализация коммуникационной программы в онлайн-среде. marketing.hse.ru Настройка контекстной и таргетированной рекламы, создание контента всех форматов, рассылка электронных сообщений, наполнение брендированных сообществ в социальных сетях. marketing.hse.ru
Управление проектами цифрового продвижения. marketing.hse.ru Организация работы подчинённых, если они есть, эффективное использование имеющихся ресурсов, в том числе финансовых, привлечение партнёров и контроль за реализацией. marketing.hse.ru
Оценка эффективности результатов маркетинговых усилий. marketing.hse.ru Мониторинг показателей, отслеживание их динамики, обнаружение отставания от целевых уровней и корректировка работы в случае необходимости. marketing.hse.ru
Изучение возможностей и ограничений, которые предоставляют различные цифровые каналы и устройства для взаимодействия с аудиторией пользователей. marketing.hse.ru
Поддержка конкурентных преимуществ бренда. imes.su Следование за тенденциями, предпочтениями и поведением потребителей. marketing.hse.ru
Использование собранных данных о пользователях. marketing.hse.ru Поиск, проверка и внедрение новых решений для увеличения продаж компании. marketing.hse.ru