В обязанности цифрового маркетолога могут входить следующие задачи:
Исследование рынка. 3 Изучение рыночной конъюнктуры, конкурентный анализ, описание профиля целевой аудитории потребителей и её сегментация. 3
Анализ продаж, продуктового портфеля компании и здоровья бренда. 3
Создание маркетинговой стратегии. 3 Определение целей и задач, позиционирование, планирование действий и сроков по их достижению. 3
Реализация коммуникационной программы в онлайн-среде. 3 Настройка контекстной и таргетированной рекламы, создание контента всех форматов, рассылка электронных сообщений, наполнение брендированных сообществ в социальных сетях. 3
Управление проектами цифрового продвижения. 3 Организация работы подчинённых, если они есть, эффективное использование имеющихся ресурсов, в том числе финансовых, привлечение партнёров и контроль за реализацией. 3
Оценка эффективности результатов маркетинговых усилий. 3 Мониторинг показателей, отслеживание их динамики, обнаружение отставания от целевых уровней и корректировка работы в случае необходимости. 3
Изучение возможностей и ограничений, которые предоставляют различные цифровые каналы и устройства для взаимодействия с аудиторией пользователей. 3
Поддержка конкурентных преимуществ бренда. 2 Следование за тенденциями, предпочтениями и поведением потребителей. 3
Использование собранных данных о пользователях. 3 Поиск, проверка и внедрение новых решений для увеличения продаж компании. 3