Разрешение проблем, поиск и устранение технических неисправностей. ru.liveagent.com
Представление информации о предложениях компании. ru.liveagent.com Информирование о специальных предложениях и, если это возможно, допродажа сопутствующих товаров или услуг. ru.liveagent.com
Работа с претензиями и жалобами клиентов. ru.liveagent.com Оперативное разрешение конфликтов, участие в урегулировании социальных и производственных конфликтов с клиентами. www.business.ru
Сбор и анализ клиентских отзывов. ru.liveagent.com Индивидуальное связывание с клиентами, чтобы узнать, насколько их устраивает предложенное решение. ru.liveagent.com
Упорядочивание и подготовка знаний для преобразования их в ценный контент. ru.liveagent.com Создание материалов, которые помогают клиентам находить ответы на свои вопросы, разрешать возникшие проблемы и эффективно пользоваться продуктами компании. ru.liveagent.com
Отслеживание ключевых показателей эффективности (KPI). ru.liveagent.com Например, индекса CSAT, позволяющего отслеживать уровень клиентской удовлетворённости, и индекса потребительской лояльности (NPS). ru.liveagent.com
Точный перечень обязанностей может варьироваться в зависимости от конкретной компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.