Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что важно учитывать при брифе клиента?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Что важно учитывать при брифе клиента?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые важные пункты, которые нужно учесть при брифе клиента:

  • Информация о компании. skillbox.ru workspace.ru Общие вопросы о том, сколько лет компания работает на рынке, каковы особенности её ниши, продукта или услуги. skillbox.ru
  • Описание продукта и его УТП. skillbox.ru Исполнитель должен получить как можно больше информации о продукте и сервисе клиента. skillbox.ru
  • Информация о бренде. skillbox.ru Сведения о брендбуке, гайдлайне, фирменном стиле клиента и слоганах, которые он использует. skillbox.ru
  • Цели и задачи. skillbox.ru workspace.ru Исполнитель должен чётко понимать, что в результате их совместной работы хочет получить клиент. skillbox.ru
  • Ограничения бюджета. skillbox.ru Желательно как можно раньше договориться с клиентом о цене. workspace.ru
  • Подробная информация о целевой аудитории. skillbox.ru Речь не только о поле и возрасте, но и об интересах аудитории, среднем чеке бизнеса и особенностях покупательского поведения. skillbox.ru
  • Примеры работ, которые нравятся заказчику. skillbox.ru Оценка работы часто субъективна, особенно если речь идёт о дизайне, сайтах, тексте. skillbox.ru
  • Организационные моменты. skillbox.ru Нужно выяснить всё, что касается сроков: когда нужно отправлять предложения, на какие этапы разбита работа и когда нужно сдать проект. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)