Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что важно учитывать при брифе клиента?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что важно учитывать при брифе клиента?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые важные пункты, которые нужно учесть при брифе клиента:

  • Информация о компании. 14 Общие вопросы о том, сколько лет компания работает на рынке, каковы особенности её ниши, продукта или услуги. 1
  • Описание продукта и его УТП. 1 Исполнитель должен получить как можно больше информации о продукте и сервисе клиента. 1
  • Информация о бренде. 1 Сведения о брендбуке, гайдлайне, фирменном стиле клиента и слоганах, которые он использует. 1
  • Цели и задачи. 14 Исполнитель должен чётко понимать, что в результате их совместной работы хочет получить клиент. 1
  • Ограничения бюджета. 1 Желательно как можно раньше договориться с клиентом о цене. 4
  • Подробная информация о целевой аудитории. 1 Речь не только о поле и возрасте, но и об интересах аудитории, среднем чеке бизнеса и особенностях покупательского поведения. 1
  • Примеры работ, которые нравятся заказчику. 1 Оценка работы часто субъективна, особенно если речь идёт о дизайне, сайтах, тексте. 1
  • Организационные моменты. 1 Нужно выяснить всё, что касается сроков: когда нужно отправлять предложения, на какие этапы разбита работа и когда нужно сдать проект. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)