Ежемесячный отчёт по рекламным кампаниям может включать следующую информацию:
- Объём работ за месяц. webest.ru Прописывается, что уже сделано и какие изменения внесены в рекламные кампании. webest.ru
- Статистика по рекламным каналам. webest.ru Представлена статистика за отчётный период по ключевым параметрам: заказы, звонки, продажи, прибыль. webest.ru
- Сравнение показателей с предыдущим месяцем. webest.ru Данные представляются в процентном и количественном соотношении. webest.ru
- Выводы по результатам месяца. webest.ru Резюмируются промежуточные результаты и интерпретируются для дальнейшего обсуждения с клиентом. webest.ru
- Статистика из Яндекс Метрики. webest.ru Графики из этого сервиса дополняют текстовую информацию и подтверждают достоверность представленных данных. webest.ru
- План работ на следующий месяц. edu.smilework.ru webest.ru По необходимости в отчёте указывается дополнительная статистика. edu.smilework.ru
Также в отчёте могут быть отдельно оговорены некоторые показатели, которые заказчик хотел бы видеть. gusarov-group.ru Например, показатель CTR и конверсий, глубины просмотра страницы, времени нахождения на сайте. gusarov-group.ru