Ежемесячный отчёт по рекламным кампаниям может включать следующую информацию:
- Период и результаты. 1 Нужно указать, за какое время собраны данные и как изменились показатели основных метрик. 1
- Ключевые показатели по всей воронке продаж. 1 К ним относятся показы объявлений, визиты, заявки, продажи. 1 Чтобы визуализировать данные, все рекламные каналы можно поместить на один график. 1
- Результаты тестирования гипотез. 1 Нужно указать, какие гипотезы проверяли за отчётный период, какие из них сработали хорошо и принесли заявки и продажи, а какие оказались неэффективными. 1
- Предложения и прогнозы. 1 Следует рассказать, что улучшить в следующем периоде, каких показателей можно ожидать. 1
Также в отчёте можно представить статистику за отчётный период по ключевым параметрам, по которым можно оценить бюджеты и пользу для клиента: заказы, звонки, продажи, прибыль. 2
Состав отчёта зависит от бизнеса и пожеланий клиента. 3