Ежемесячный отчёт по рекламным кампаниям может включать следующую информацию:
- Период и результаты. roistat.com Нужно указать, за какое время собраны данные и как изменились показатели основных метрик. roistat.com
- Ключевые показатели по всей воронке продаж. roistat.com К ним относятся показы объявлений, визиты, заявки, продажи. roistat.com Чтобы визуализировать данные, все рекламные каналы можно поместить на один график. roistat.com
- Результаты тестирования гипотез. roistat.com Нужно указать, какие гипотезы проверяли за отчётный период, какие из них сработали хорошо и принесли заявки и продажи, а какие оказались неэффективными. roistat.com
- Предложения и прогнозы. roistat.com Следует рассказать, что улучшить в следующем периоде, каких показателей можно ожидать. roistat.com
Также в отчёте можно представить статистику за отчётный период по ключевым параметрам, по которым можно оценить бюджеты и пользу для клиента: заказы, звонки, продажи, прибыль. webest.ru
Состав отчёта зависит от бизнеса и пожеланий клиента. smmplanner.com