Некоторые тренды в маркетинге, которые были актуальны в 2023 году:
Персонализация. 2 Фокус направлен на персонализированный и развлекательный контент, который повышает доверие к бренду. 2
Разнообразие площадок. 2 Маркетологи стремятся собрать как можно больше данных об аудитории и использовать их эффективнее с помощью многоканальной стратегии. 2
Видеоконтент. 25 Короткие видеоролики — один из самых востребованных у пользователей форматов контента. 2
Live-формат. 2 Прямые трансляции — возможность взаимодействовать с потребителями в реальном времени. 2
Нейросети. 24 Генераторы текстов ChatGPT, Jasper.ai помогают создавать черновики статей и снабжают идеями для контент-планов. 2
Инфографика. 2 Информационная перегрузка растёт, и появляется запрос на упрощение контента. 2 Удержать внимание поможет структуризация информации в аналитических форматах — диаграммах, схемах, таблицах и креативных — комиксах, рисунках. 2
Рост значимости Telegram в маркетинге. 1 Сеть активно расширяет рекламные возможности, наращивает аудиторию, развивает аналитические инструменты и специализированные платформы для интеграций. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.