White paper — это документ нерекламного характера, который написан в виде отчёта, исследования, инструкции по теме бизнеса. postium.ru С его помощью рассказывают о продуктах или о темах, которые с ними связаны. www.unisender.com
Зачем White paper нужен в бизнесе:
- Завоевать доверие клиента и продемонстрировать профессионализм компании. www.unisender.com Для этого в книге подробно и объективно расписывают достоинства и недостатки продукта, опираются на цифры и подтверждённые данные, дают полезные советы и рекомендации. www.unisender.com
- Привлечь инвесторов и партнёров. postium.ru White paper подходит для бизнеса, работающего в B2B-сегменте. postium.ru
- Привлечь клиентов. postium.ru Документ помогает донести информацию о продукте и раскрыть детали, которые пользователь не найдёт в сети. www.unisender.com
- Повысить узнаваемость бренда. postium.ru White paper могут прочесть коллеги по смежным тематикам и начать рекомендовать компанию своим клиентам. vc.ru
- Привлечь внимание к новому продукту или услуге. postium.ru Особенно эффективен, если компания продаёт что-то новое или сложное. www.calltouch.ru