White paper — это документ нерекламного характера, который написан в виде отчёта, исследования, инструкции по теме бизнеса. 2 С его помощью рассказывают о продуктах или о темах, которые с ними связаны. 1
Зачем White paper нужен в бизнесе:
- Завоевать доверие клиента и продемонстрировать профессионализм компании. 1 Для этого в книге подробно и объективно расписывают достоинства и недостатки продукта, опираются на цифры и подтверждённые данные, дают полезные советы и рекомендации. 1
- Привлечь инвесторов и партнёров. 2 White paper подходит для бизнеса, работающего в B2B-сегменте. 2
- Привлечь клиентов. 2 Документ помогает донести информацию о продукте и раскрыть детали, которые пользователь не найдёт в сети. 1
- Повысить узнаваемость бренда. 2 White paper могут прочесть коллеги по смежным тематикам и начать рекомендовать компанию своим клиентам. 3
- Привлечь внимание к новому продукту или услуге. 2 Особенно эффективен, если компания продаёт что-то новое или сложное. 4