Виральный эффект — это эффект распространения информации о продукте, услуге или компании через знакомых. yandex.ru Это могут быть как личные рекомендации, так и особенности продукта (например, логотип, который «напоминает» всем окружающим о том, что у бренда есть последователи). yandex.ru
Использование вирального эффекта в бизнесе позволяет:
- Повысить узнаваемость бренда. vc.ru okocrm.com Виральный контент привлекает внимание широкой аудитории и создаёт ассоциации с брендом. okocrm.com
- Увеличить продажи. okocrm.com Удачные кампании стимулируют интерес к продуктам и услугам, приводя к увеличению спроса. okocrm.com
- Получить социальное доказательство. okocrm.com Если люди активно обсуждают и делятся контентом, это подтверждает его ценность и релевантность. okocrm.com
Чтобы использовать виральный эффект, нужно:
- Создать контент, вызывающий эмоции. finance.mail.ru okocrm.com Люди склонны делиться тем, что вызывает у них яркие чувства. okocrm.com
- Сделать контент лёгким для распространения. okocrm.com Социальные сети, кнопки «Поделиться» и мессенджеры делают распространение информации мгновенным и лёгким, что способствует быстрому росту популярности контента. okocrm.com
- Создать контент, который представляет ценность для пользователя. okocrm.com Люди хотят делиться тем, что кажется им важным или интересным. okocrm.com