Victoria’s Secret — бренд нижнего белья, который позиционируется как доступная роскошь. 2 Он помогает сочетать женственность, уверенность в себе, комфорт и сексуальность. 1
От других брендов нижнего белья Victoria’s Secret отличается следующими особенностями:
Маркетинговая стратегия. 1 Сотрудничество с мировыми суперзвездами и грандиозные показы нижнего белья с моделями-«ангелами». 1 Эти шоу обрели мировую славу и сделали бренд глобальным. 1
Расширение коллекции. 1 Victoria’s Secret постепенно расширяла свою коллекцию платьями, шёлковыми пижамами, мягкими духами, игрушками, обувью. 1
Слоганом компании 1стало «Роскошь, которую может позволить себе любая!». 1
Каждый сезон — новая коллекция. 1 Бренд задаёт моду на рынке нижнего белья, становится примером для подражания. 1