Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое «управление репутацией»?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое «управление репутацией»?
Нейро
На основе 5 источников

Управление репутациейкомплекс мероприятий по работе с репутацией частного лица или компании, выявления фактов, которые вредят ей, и использование каналов обратной связи с потребителем для реакции или раннего выявления возможных негативных последствий для репутации. 1

Основная задача управления репутацией — это нивелирование влияния негативной информации. 1

Некоторые методы управления репутацией:

  • ORM (Online Reputation Management) — формирование положительного имиджа компании в интернете. 3 Основной инструмент — публикация статей, новостей компании, позитивных отзывов клиентов. 2
  • SERM (Search Engine Reputation Management) — управление репутацией в поисковых системах. 2 Цель — вывести сайт в топ выдачи за счёт большого количества положительных отзывов. 2
  • Hidden marketing (HM) — скрытый маркетинг. 2 Формирование положительного мнения с помощью сотрудников, которые инкогнито начинают обсуждение товаров или услуг компании на разных площадках. 2 Они делятся личным опытом и отвечают на комментарии обычных пользователей. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)