Управление репутацией — комплекс мероприятий по работе с репутацией частного лица или компании, выявления фактов, которые вредят ей, и использование каналов обратной связи с потребителем для реакции или раннего выявления возможных негативных последствий для репутации. ru.wikipedia.org
Основная задача управления репутацией — это нивелирование влияния негативной информации. ru.wikipedia.org
Некоторые методы управления репутацией:
- ORM (Online Reputation Management) — формирование положительного имиджа компании в интернете. getcompass.ru Основной инструмент — публикация статей, новостей компании, позитивных отзывов клиентов. school.kontur.ru
- SERM (Search Engine Reputation Management) — управление репутацией в поисковых системах. school.kontur.ru Цель — вывести сайт в топ выдачи за счёт большого количества положительных отзывов. school.kontur.ru
- Hidden marketing (HM) — скрытый маркетинг. school.kontur.ru Формирование положительного мнения с помощью сотрудников, которые инкогнито начинают обсуждение товаров или услуг компании на разных площадках. school.kontur.ru Они делятся личным опытом и отвечают на комментарии обычных пользователей. school.kontur.ru