Управление репутацией — комплекс мероприятий по работе с репутацией частного лица или компании, выявления фактов, которые вредят ей, и использование каналов обратной связи с потребителем для реакции или раннего выявления возможных негативных последствий для репутации. 1
Основная задача управления репутацией — это нивелирование влияния негативной информации. 1
Некоторые методы управления репутацией:
- ORM (Online Reputation Management) — формирование положительного имиджа компании в интернете. 3 Основной инструмент — публикация статей, новостей компании, позитивных отзывов клиентов. 2
- SERM (Search Engine Reputation Management) — управление репутацией в поисковых системах. 2 Цель — вывести сайт в топ выдачи за счёт большого количества положительных отзывов. 2
- Hidden marketing (HM) — скрытый маркетинг. 2 Формирование положительного мнения с помощью сотрудников, которые инкогнито начинают обсуждение товаров или услуг компании на разных площадках. 2 Они делятся личным опытом и отвечают на комментарии обычных пользователей. 2