Триггерные письма — это электронные письма, которые уходят автоматически в ответ на действие пользователя или событие, например регистрацию в сервисе, покупку товара или день рождения подписчика. www.unisender.com
Они отправляются по заранее настроенному сценарию и позволяют:
- Увеличить конверсию. sendsay.ru Персонализированные сообщения, отправленные в ответ на определённые действия пользователей, всегда актуальны и не вызывают сопротивления и негативных эмоций. sendsay.ru
- Удержать клиентов. sendsay.ru Триггерные письма помогают бренду общаться с подписчиком, периодически напоминая о себе с помощью писем. sendsay.ru
- Сэкономить ресурсы компании. sendsay.ru Триггерные сообщения настраивают один раз для каждого события, и подписчик получает их автоматически. sendsay.ru
- Повысить вовлечённость. sendsay.ru Например, можно отправить персонализированные письма с полезной информацией: как использовать продукт, как проверить товар на оригинальность, как ухаживать за продуктом в процессе эксплуатации. sendsay.ru
Примеры триггерных писем: приветственные, реактивационные и поздравительные рассылки, а также сообщения о брошенных корзинах. www.unisender.com