Триггерные письма — это электронные письма, которые уходят автоматически в ответ на действие пользователя или событие, например регистрацию в сервисе, покупку товара или день рождения подписчика. 2
Они отправляются по заранее настроенному сценарию и позволяют:
- Увеличить конверсию. 1 Персонализированные сообщения, отправленные в ответ на определённые действия пользователей, всегда актуальны и не вызывают сопротивления и негативных эмоций. 1
- Удержать клиентов. 1 Триггерные письма помогают бренду общаться с подписчиком, периодически напоминая о себе с помощью писем. 1
- Сэкономить ресурсы компании. 1 Триггерные сообщения настраивают один раз для каждого события, и подписчик получает их автоматически. 1
- Повысить вовлечённость. 1 Например, можно отправить персонализированные письма с полезной информацией: как использовать продукт, как проверить товар на оригинальность, как ухаживать за продуктом в процессе эксплуатации. 1
Примеры триггерных писем: приветственные, реактивационные и поздравительные рассылки, а также сообщения о брошенных корзинах. 2