Телемагазин — форма рекламы товаров при помощи телевидения, которая позволяет приобрести товар посредством дистанционного расчёта, демонстрация товара происходит без или вне торгового объекта. 46
В рекламных целях телемагазины регулируются частью 3 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». 3 Согласно ей, общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, в том числе телемагазинов, не может превышать 15% времени вещания в течение часа (9 минут в течение часа). 3
Кроме того, если телемагазин хочет иметь статус рекламного СМИ, его нужно в установленном порядке зарегистрировать в этом статусе и получить лицензию на вещание. 9 Если же телемагазин выходит на действующий канал, не имеющий статуса рекламного, то необходимо соблюдать общий порядок размещения рекламы в его программах. 9