TargetHunter — онлайн-сервис для поиска информации о целевой аудитории в социальных сетях. 2 Он помогает собирать наиболее целевые сегменты аудитории, проверять гипотезы в рекламе и повышать эффективность продвижения. 5
Сервис включает более 90 инструментов для поиска клиентов, данных, а также для проведения анализа эффективности рекламы. 2
Некоторые задачи, которые позволяет решать TargetHunter:
- Сбор информации о сообществах. 4 Можно узнать об активностях, наиболее популярных постах, только вступивших пользователях. 4
- Сбор и аналитика действий пользователей. 4 Например, можно собрать людей, которые ставят лайки в сообществе, и понять, какой сегмент аудитории лучше взаимодействует с контентом. 4
- Поиск общей аудитории или разбиение базы пользователей на части. 4 Это необходимо для более тонкой настройки рекламы и проведения A/B-тестов. 4
- Сбор контактов целевой аудитории. 4 Если есть ядро подписчиков, можно собрать их контакты — например, номера телефонов для использования их в других рекламных сервисах. 4
Сервис работает с российскими соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники». 2