Стоимость клика (CPC) — это цена, которую рекламодатель платит за каждый клик по рекламному объявлению. 2 Показатель отражает, сколько рублей предприниматель тратит на каждое взаимодействие пользователя с объявлением. 3
Формула расчёта CPC: расходы на рекламную кампанию делятся на количество кликов. 4
Например, если предприниматель потратил 10 000 рублей и получил 50 кликов по объявлению, то CPC составит 10 000 / 50 = 200 рублей за клик. 3
Чем ниже эта стоимость, тем эффективнее реклама. 3
На стоимость клика влияют регион показа, уровень конкуренции в сфере бизнеса, аудитория для показа, ключевые слова и CTR. 3