Слоган компании — это короткая фраза, которая отражает главное сообщение бренда. 4 Это девиз, с помощью которого компания привлекает покупателей и выделяет себя среди конкурентов. 4
Основная задача слогана — сформировать эмоциональный образ у аудитории. 4 Чем он ярче, тем сильнее первое впечатление. 4 Тем более эффективным будет продвижение. 4
Слоганы могут быть имиджевыми (формируют образ бренда и его восприятие у целевой аудитории). 1 Например, «Just Do It» — имиджевый слоган Nike, который фокусируется на спортивной мотивации и самореализации. 1
Или товарными (рекламируют конкретный продукт или услугу с акцентом на их уникальные характеристики, преимущества и функции). 1 Например, «Have a Break, Have a KitKat» — товарный слоган, который акцентирует внимание на паузе и удовольствии от продукта. 1