Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое ретаргетинг ВКонтакте?
Вопрос для Нейро
1 сентября
Что такое ретаргетинг ВКонтакте?
Нейро
На основе 5 источников

Ретаргетинг во «ВКонтакте» — это реклама для пользователей, которые уже посещали сайт рекламодателя и интересовались его продуктами. 1

Ретаргетинг позволяет:

  • возвращать на сайт пользователей, которые положили товар в корзину, но бросили её; 1
  • прогревать аудиторию; 1
  • показывать пользователям потенциально интересные им позиции ассортимента. 1

Принцип работы ретаргетинга основан на данных об интересах и поведении пользователей. 3 Человек, посетивший сайт или приложение, оставляет «следы» — небольшой фрагмент кода (файл cookie). 3 Он помогает отслеживать дальнейшее поведение пользователя в интернете и показывать ему релевантную рекламу на других сайтах и в соцсетях. 3

Существует несколько типов ретаргетинга во «ВКонтакте»: 3

  • по файлу; 3
  • по взаимодействию с рекламной записью; 3
  • по QR-коду; 3
  • на похожие аудитории; 3
  • по пикселю; 3
  • динамический (объявления создаются автоматически, на основе действий пользователя на сайте). 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)