Ретаргетинг во «ВКонтакте» — это реклама для пользователей, которые уже посещали сайт рекламодателя и интересовались его продуктами. 1
Ретаргетинг решает следующие задачи: 1
- возвращает на сайт пользователей, которые положили товар в корзину, но бросили её; 1
- прогревает аудиторию; 1
- показывает пользователям потенциально интересные им позиции ассортимента. 1
Существует несколько типов ретаргетинга во «ВКонтакте»: 2
- По файлу. 2 Можно загрузить собственную клиентскую базу. 2 Если люди из списка зарегистрированы во «ВКонтакте», то увидят рекламу. 2
- По взаимодействию с рекламной записью. 2 Если пользователь взаимодействовал с рекламным постом, он попадет в список заинтересованной аудитории. 2
- По QR-коду. 2 В базу ретаргетинга попадают люди, сканировавшие QR-код. 2
- На похожие аудитории. 2 Алгоритм анализирует аудиторию рекламной кампании и находит похожих пользователей «ВКонтакте». 2
- По пикселю. 2 Пиксель «ВКонтакте», размещённый на сайте, автоматически учитывает всех посетителей, и, если среди них есть пользователи «ВКонтакте», добавляет их в базу ретаргетинга. 2
- Динамический. 2 Это тип рекламной кампании, когда объявления создаются автоматически, на основе действий пользователя на сайте. 2