Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое ретаргетинг Вконтакте?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое ретаргетинг Вконтакте?
Нейро
На основе 5 источников

Ретаргетинг во «ВКонтакте» — это реклама для пользователей, которые уже посещали сайт рекламодателя и интересовались его продуктами. 1

Ретаргетинг решает следующие задачи: 1

  • возвращает на сайт пользователей, которые положили товар в корзину, но бросили её; 1
  • прогревает аудиторию; 1
  • показывает пользователям потенциально интересные им позиции ассортимента. 1

Существует несколько типов ретаргетинга во «ВКонтакте»: 2

  • По файлу. 2 Можно загрузить собственную клиентскую базу. 2 Если люди из списка зарегистрированы во «ВКонтакте», то увидят рекламу. 2
  • По взаимодействию с рекламной записью. 2 Если пользователь взаимодействовал с рекламным постом, он попадет в список заинтересованной аудитории. 2
  • По QR-коду. 2 В базу ретаргетинга попадают люди, сканировавшие QR-код. 2
  • На похожие аудитории. 2 Алгоритм анализирует аудиторию рекламной кампании и находит похожих пользователей «ВКонтакте». 2
  • По пикселю. 2 Пиксель «ВКонтакте», размещённый на сайте, автоматически учитывает всех посетителей, и, если среди них есть пользователи «ВКонтакте», добавляет их в базу ретаргетинга. 2
  • Динамический. 2 Это тип рекламной кампании, когда объявления создаются автоматически, на основе действий пользователя на сайте. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)