Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое ретаргетинг и для чего он используется?
Вопрос для Нейро
30 сентября
Что такое ретаргетинг и для чего он используется?
Нейро
На основе 5 источников

Ретаргетинг — это инструмент интернет-маркетинга, который показывает рекламу аудитории, уже взаимодействовавшей с сайтом, приложением или соцсетями бизнеса. 4 Например, если пользователь посещал сайт, смотрел страницы товаров, отправлял товары в корзину, делал заказы. 2

Ретаргетинг используется для того, чтобы:

  • Вернуть на сайт тех, кто интересовался товаром, но не купил. 4 Например, можно напомнить о себе посетителям, которые заходили на сайт или добавили товары в корзину, но ничего не купили. 2
  • Предложить дополнительные товары и услуги. 4 Например, можно предлагать сопутствующие товары со скидкой после покупки, и это увеличит число повторных заказов. 2
  • Напоминать пользователям о бренде, увеличивать узнаваемость. 4 Напоминая о себе тем, кто уже контактировал с брендом, можно увеличить вероятность, что они запомнят компанию. 2

Ретаргетинг может использовать почти любой бизнес, особенно часто его применяют в электронной коммерции — например, интернет-магазины или селлеры на маркетплейсах. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)