Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что такое ретаргетинг и для чего он используется?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 сентября

Что такое ретаргетинг и для чего он используется?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Ретаргетинг — это инструмент интернет-маркетинга, который показывает рекламу аудитории, уже взаимодействовавшей с сайтом, приложением или соцсетями бизнеса. practicum.yandex.ru Например, если пользователь посещал сайт, смотрел страницы товаров, отправлял товары в корзину, делал заказы. skillbox.ru

Ретаргетинг используется для того, чтобы:

  • Вернуть на сайт тех, кто интересовался товаром, но не купил. practicum.yandex.ru Например, можно напомнить о себе посетителям, которые заходили на сайт или добавили товары в корзину, но ничего не купили. skillbox.ru
  • Предложить дополнительные товары и услуги. practicum.yandex.ru Например, можно предлагать сопутствующие товары со скидкой после покупки, и это увеличит число повторных заказов. skillbox.ru
  • Напоминать пользователям о бренде, увеличивать узнаваемость. practicum.yandex.ru Напоминая о себе тем, кто уже контактировал с брендом, можно увеличить вероятность, что они запомнят компанию. skillbox.ru

Ретаргетинг может использовать почти любой бизнес, особенно часто его применяют в электронной коммерции — например, интернет-магазины или селлеры на маркетплейсах. skillbox.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)