Ретаргетинг — это инструмент интернет-маркетинга, который показывает рекламу аудитории, уже взаимодействовавшей с сайтом, приложением или соцсетями бизнеса. 4 Например, если пользователь посещал сайт, смотрел страницы товаров, отправлял товары в корзину, делал заказы. 2
Ретаргетинг используется для того, чтобы:
- Вернуть на сайт тех, кто интересовался товаром, но не купил. 4 Например, можно напомнить о себе посетителям, которые заходили на сайт или добавили товары в корзину, но ничего не купили. 2
- Предложить дополнительные товары и услуги. 4 Например, можно предлагать сопутствующие товары со скидкой после покупки, и это увеличит число повторных заказов. 2
- Напоминать пользователям о бренде, увеличивать узнаваемость. 4 Напоминая о себе тем, кто уже контактировал с брендом, можно увеличить вероятность, что они запомнят компанию. 2
Ретаргетинг может использовать почти любой бизнес, особенно часто его применяют в электронной коммерции — например, интернет-магазины или селлеры на маркетплейсах. 2