Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое репутация отправителя в email-маркетинге?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое репутация отправителя в email-маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Репутация отправителя в email-маркетинге — это совокупная оценка качества email-рассылок, исходящих от конкретного отправителя. 1 Она формируется на основе ряда факторов, таких как частота отправки писем, количество жалоб на спам, процент неработающих адресов и качество контента. 1

На основе репутации отправителя почтовые провайдеры решают, доставлять письма пользователям или нет. 2 Высокая репутация отправителя является залогом успешной доставляемости писем, что напрямую влияет на эффективность email-маркетинговых кампаний. 1

Некоторые факторы, которые влияют на репутацию отправителя:

  • Объём и частота рассылок. 2 Количество и частота отправленных сообщений во время каждой email-кампании играет важную роль. 2
  • Жалобы на спам. 2 Эта метрика показывает количество писем, которые подписчики отметили как спам. 2
  • Спам-ловушки. 2 Они выглядят как настоящие email-адреса, но не принадлежат реальному человеку. 2 Наличие таких адресов в списке рассылки сигнализирует интернет-провайдерам о том, что компания не использует стратегию подписки на рассылку. 2
  • Взаимодействие с пользователями. 2 То, как пользователи взаимодействуют с письмами, указывает на ценность email-рассылок. 2
  • Отписки. 2 Увеличение количества отписавшихся пользователей означает, что email-кампании нерелевантны или их частота раздражает аудиторию. 2

Репутация отправителя не является статичной и может изменяться в зависимости от поведения отправителя. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)