Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое рентабельность рекламных продаж (ROAS)?
Вопрос для Нейро
21 октября
Что такое рентабельность рекламных продаж (ROAS)?
Нейро
На основе 5 источников

ROAS (Return on Ad Spend) — это показатель рентабельности рекламных вложений. 34 Он ориентируется не на промежуточные активности пользователя (клики или просмотры), а на оценку прибыли и продаж. 4

ROAS помогает:

  • Выяснить, какая реклама самая выгодная. 3 Так можно отказаться от убыточных каналов продвижения, а освободившийся бюджет потратить на прибыльные способы. 3
  • Оптимизировать рекламные расходы. 4 Маркетологи могут перераспределить бюджет на наиболее эффективные каналы. 5
  • Контролировать бюджет компании. 4 Руководители могут понять, приносят ли вложения ожидаемую прибыль. 5

Для расчёта ROAS нужно знать две цифры: сумму доходов и расходов: 4

  • ROAS = доходы от рекламы / расходы на рекламу * 100%. 4

Чаще всего ROAS считается за весь период рекламной кампании. 4 Но можно рассчитать показатель и за конкретный временной промежуток, например за месяц. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)