Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что такое рентабельность рекламных продаж (ROAS)?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 октября

Что такое рентабельность рекламных продаж (ROAS)?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

ROAS (Return on Ad Spend) — это показатель рентабельности рекламных вложений. www.mango-office.ru www.unisender.com Он ориентируется не на промежуточные активности пользователя (клики или просмотры), а на оценку прибыли и продаж. www.unisender.com

ROAS помогает:

  • Выяснить, какая реклама самая выгодная. www.mango-office.ru Так можно отказаться от убыточных каналов продвижения, а освободившийся бюджет потратить на прибыльные способы. www.mango-office.ru
  • Оптимизировать рекламные расходы. www.unisender.com Маркетологи могут перераспределить бюджет на наиболее эффективные каналы. kdelu.vtb.ru
  • Контролировать бюджет компании. www.unisender.com Руководители могут понять, приносят ли вложения ожидаемую прибыль. kdelu.vtb.ru

Для расчёта ROAS нужно знать две цифры: сумму доходов и расходов: www.unisender.com

  • ROAS = доходы от рекламы / расходы на рекламу * 100%. www.unisender.com

Чаще всего ROAS считается за весь период рекламной кампании. www.unisender.com Но можно рассчитать показатель и за конкретный временной промежуток, например за месяц. www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)