Рекламный пиксель — это небольшой фрагмент кода, который интегрируется в код сайта и служит инструментом для сбора данных о пользователях, пришедших с рекламных площадок. 1 Он обеспечивает маркетологам необходимую информацию для анализа и оптимизации рекламных действий. 1
Чтобы внедрить пиксель на сайт, можно воспользоваться следующими способами: 2
- Вручную. 2 Для этого нужно зайти в систему управления контентом (CMS) или хостинг-платформу сайта. 2 Перейти в раздел, где можно редактировать HTML-файл сайта или вставлять фрагменты кода. 2 Если используется код JavaScript, вставить код пикселя чуть выше закрывающего тега в HTML-файле сайта, чтобы он загрузился на ранней стадии рендеринга страницы. 2 Сохранить изменения, опубликовать или обновить сайт, чтобы пиксель стал активным. 2
- С применением Google Tag Manager. 2 Для начала нужно завести учётную запись Google Tag Manager, а также добавить код GTM на сайт. 2 Через этот сервис можно будет добавлять разнообразные пиксели без необходимости вмешиваться в HTML-код сайта. 2
- Через CMS конструктора. 2 Этот способ актуален, только если сайт выполнен на конструкторе, например, Tilda или Wix. 2 В зависимости от CMS, процесс может несколько отличаться, но общие шаги таковы: войти в панель управления CMS или конструктора сайтов, найти опцию «Аналитика» или «Коды отслеживания» и вставить код пикселя в соответствующее поле. 2
Важно, чтобы пиксель был установлен на всех ключевых страницах, чтобы собирать полную статистику. 5