Рекламный макет — это визуальное представление рекламного сообщения, которое используется для привлечения внимания целевой аудитории и передачи ключевой информации о продукте или услуге. 1
Некоторые требования к рекламному макету:
- Понятность и приятный внешний вид. 6 При разработке макета учитываются особенности восприятия человеком визуальной информации. 6
- Выражение рекламной концепции заказчика. 6
- Соответствие необходимым техническим характеристикам (например, конкретные форматы файлов макетов). 6
Некоторые конкретные требования к макетам для печати:
- Формат файла. 2 Форматы файлов, используемые для печати в порядке предпочтения: EPS, AI, PDF, TIFF, PSD, JPEG. 2 Файлы линейки Microsoft Office (Word, Excel, Publisher) не являются оригинал-макетами и требуют доработки. 2
- Вылеты. 2 Это припуски к обрезному формату, которые необходимо создавать, когда часть изображения уходит «под обрез» (то есть линия реза проходит по картинке). 2 Для листовой и многополосной продукции вылет составляет 2 мм (со всех сторон). 2
- Цвет. 2 Цветовая модель: CMYK (нельзя использовать RGB и другие цветовые модели, это приведёт к искажению цвета). 2
- Формат растровых изображений. 2 Логотипы и картинки должны иметь разрешение от 300 dpi, мелкий текст и схемы — от 400 dpi, максимальное разрешение всех объектов не должно превышать 600 dpi. 2
- Шрифты. 2 Весь текст необходимо перевести в кривые. 2 Минимальный размер шрифта: 6 pt — для рубленных гарнитур и полужирных начертаний, 7 pt — для шрифтов с засечками, декоративных и тонких шрифтов. 2