Реферальная ссылка — это уникальная ссылка, которую человек может отправить своим друзьям или знакомым, чтобы те могли перейти по ней и ознакомиться с продукцией или услугами компании. journal.sovcombank.ru В отличие от обычного линка, реферальный включает в себя уникальный идентификатор партнёра (реферера). www.calltouch.ru
Реферальные ссылки нужны:
- Партнёрам помогают заработать. www.unisender.com Для этого нужна аудитория: подписчики в соцсетях или мессенджерах, пользователи на сайте, читатели блога и так далее. www.unisender.com Если такая аудитория есть, реферальными ссылками делятся с ней. www.unisender.com
- Компаниям реферальные ссылки позволяют развивать партнёрский маркетинг — привлекать аудиторию через каналы аффилиатов. www.unisender.com Преимущество в том, что партнёр самостоятельно вкладывает ресурсы в привлечение аудитории, а компания платит ему только в том случае, если привлечённый пользователь совершит целевое действие. www.unisender.com
- Способствуют повышению узнаваемости бренда. www.unisender.com Когда партнёры делятся ссылками со своей аудиторией, они фактически становятся амбассадорами бренда, что усиливает доверие потенциальных клиентов. www.unisender.com
- Позволяют отслеживать источники трафика и глубже понимать поведение клиентов. www.unisender.com С помощью реферальных ссылок можно выявить, какие каналы привлекают наиболее активную и платёжеспособную аудиторию. www.unisender.com