Ребрендинг — это глубокое изменение концепции бренда, нацеленное на увеличение продаж. 1 Во время ребрендинга меняют логотип, визуальное оформление, слоган, миссию, ценности бренда, аудиторию и т. п.. 1
Цель ребрендинга — заявить о качественных преобразованиях внутри компании и изменить восприятие бренда в глазах потенциальных покупателей. 1
Некоторые причины, для чего нужен ребрендинг:
- Изменение целевой аудитории. 1 Правильная смена концепции позволяет привлечь молодёжь и не потерять старших клиентов. 1
- Освоение новых сфер деятельности. 1 Необходимо проинформировать действующих клиентов об изменениях и привлечь новых. 1
- Расширение рынка сбыта. 1 Расширение географии часто требует от компании изменений, так как меняется качественный состав аудитории. 1
- Поправка репутации. 4 Если в прошлом компания обрела дурную славу, ребрендинг поможет частично избавиться от плохой репутации и убрать у потребителей негативные ассоциации. 4