Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое расширенный геотаргетинг и в каких случаях его стоит применять?
Вопрос для Нейро
17 марта
Что такое расширенный геотаргетинг и в каких случаях его стоит применять?
Нейро
На основе 5 источников

Расширенный геотаргетинг позволяет показывать рекламу не только пользователям, физически находящимся в выбранном регионе, но и тем, кто проявляет интерес к нему. 2 Это определяется по ряду факторов: 2

  • История поиска. 2 Например, человек регулярно ищет «грузоперевозки Москва» из Екатеринбурга. 2
  • Геоориентированные запросы. 2 Например, «купить квартиру в Сочи», находясь в Москве. 2
  • Локация устройства. 2 Если человек недавно был в определённом регионе. 2
  • Поведение в картах и навигационных сервисах. 2 Например, строил маршрут, искал адреса и т. д.. 2

Расширенный геотаргетинг стоит применять в случаях, когда:

  • Рекламируют услуги, которыми часто интересуются удалённо (туризм, недвижимость, переезды, онлайн-услуги). 2
  • Важно охватить максимальную аудиторию, а не только тех, кто физически в регионе. 2
  • Работают с клиентами из разных городов. 2

Некоторые ситуации, в которых расширенный геотаргетинг не актуален: оказание срочных услуг (вызов электрика или сантехника) и онлайн-магазины, когда товар удобнее получить в месте проживания. 1

Перед включением расширенного таргетинга важно протестировать разные настройки и оценить качество получаемого трафика. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)