Расширенный геотаргетинг позволяет показывать рекламу не только пользователям, физически находящимся в выбранном регионе, но и тем, кто проявляет интерес к нему. 2 Это определяется по ряду факторов: 2
- История поиска. 2 Например, человек регулярно ищет «грузоперевозки Москва» из Екатеринбурга. 2
- Геоориентированные запросы. 2 Например, «купить квартиру в Сочи», находясь в Москве. 2
- Локация устройства. 2 Если человек недавно был в определённом регионе. 2
- Поведение в картах и навигационных сервисах. 2 Например, строил маршрут, искал адреса и т. д.. 2
Расширенный геотаргетинг стоит применять в случаях, когда:
- Рекламируют услуги, которыми часто интересуются удалённо (туризм, недвижимость, переезды, онлайн-услуги). 2
- Важно охватить максимальную аудиторию, а не только тех, кто физически в регионе. 2
- Работают с клиентами из разных городов. 2
Некоторые ситуации, в которых расширенный геотаргетинг не актуален: оказание срочных услуг (вызов электрика или сантехника) и онлайн-магазины, когда товар удобнее получить в месте проживания. 1
Перед включением расширенного таргетинга важно протестировать разные настройки и оценить качество получаемого трафика. 2