PR-стант (PR stunt) — это запланированное событие или действие, направленное на привлечение внимания СМИ и общественности. 1
Цель PR-станта — создать шумиху, повысить узнаваемость бренда и донести сообщение до широкой аудитории уникальным и запоминающимся способом. 1
PR-стант могут варьироваться от простых малобюджетных событий до тщательно продуманных громких и могут использоваться частными лицами, предприятиями, некоммерческими организациями и другими для достижения своих PR- и маркетинговых целей. 1
PR-стант часто включают в себя креативность, юмор, неожиданность или элемент риска, чтобы привлечь внимание общественности и вызвать освещение в СМИ. 1
Например, к PR-стантам относятся флешмобы, вирусные задачи в социальных сетях, публичные одобрения знаменитостей. 2