Продающая статья — это текст, рекламирующий товар или услугу, задача которого вызвать у читателя желание сделать покупку или заказ. sales-generator.ru
Она призвана развеивать сомнения человека или потенциального партнёра, вести их по воронке сбыта, а после аккуратно побудить к необходимому решению. academy-of-capital.ru
Некоторые элементы продающей статьи:
- Информативный и броский заголовок. gusarov-group.by Он должен сообщать о том, что посетитель сайта увидит в тексте. gusarov-group.by
- Ответы на вопросы и возражения. gusarov-group.by Важно показать ценность товара или услуги, описать проблему, которую они могут решить, и объяснить выгоду для покупателя. gusarov-group.by
- Решение проблемы и преимущества. gusarov-group.by Нужно показать, как с помощью товара или услуги можно решить проблему, описать преимущества продукта: его свойства и выгодные отличия на фоне альтернативных вариантов. gusarov-group.by
- Мотивация. gusarov-group.by В конце статьи следует указать важные преимущества компании, рассказать о том, как удобно и выгодно у неё покупать, попадать на акции, заказывать доставку. gusarov-group.by
Продающая статья — это не гарантия продаж, но возможность заинтересовать потенциального клиента и подтолкнуть его к принятию решения. sendpulse.com