Продающая статья — это текст, цель которого привлечь внимание к товару или услуге и пробудить потребность к покупке. icontrast.ru
Она должна четко попадать в боль или ценность клиента и предлагать вариант решения с использованием продающих триггеров. icontrast.ru
Некоторые элементы продающей статьи:
- Информативный и броский заголовок. gusarov-group.by Он должен сообщать о том, что посетитель сайта увидит в тексте. gusarov-group.by
- Ответы на вопросы и возражения. gusarov-group.by Важно показать ценность товара или услуги, описать проблему, которую они могут решить, и объяснить выгоду для покупателя. gusarov-group.by
- Решение проблемы и преимущества. gusarov-group.by Нужно показать, как с помощью товара или услуги можно решить проблему, описать преимущества продукта: его свойства и выгодные отличия на фоне альтернативных вариантов. gusarov-group.by
- Мотивация. gusarov-group.by В конце статьи следует указать важные преимущества компании, рассказать о том, как удобно и выгодно у неё покупать, попадать на акции, заказывать доставку. gusarov-group.by
Продающие статьи публикуют на лендинге, в блоге, СМИ, соцсетях. academy-of-capital.ru