Пресс-кит — это комплект нескольких текстовых, аудио- и визуальных документов, в которых содержится подробная информация о проекте, организации или событии. ru.ruwiki.ru
Зачем он нужен:
Упрощает коммуникацию между компанией или личностью и обществом. otzyvmarketing.ru Пресс-кит показывает сильные стороны, помогает заинтересовать клиентов, инвесторов и привлечь аудиторию. otzyvmarketing.ru
Предоставляет журналистам исчерпывающую информацию о происходящем событии, основных действующих лицах, а также о самой организации, её руководителях, сфере деятельности, товарах и услугах, истории и т. д.. ru.ruwiki.ru
Помогает рассказать о бренде корректно, представить его в наиболее выгодном свете. www.mango-office.ru Ведь если журналисты или блогеры не найдут информацию или фото в официальных источниках компании, они могут выбрать неудачные изображения из интернета и исказить важные сведения. www.mango-office.ru Это негативно скажется на репутации бренда. www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.