Пресс-кит — это комплект нескольких текстовых, аудио- и визуальных документов, в которых содержится подробная информация о проекте, организации или событии. 1
Зачем он нужен:
- Упрощает коммуникацию между компанией или личностью и обществом. 5 Пресс-кит показывает сильные стороны, помогает заинтересовать клиентов, инвесторов и привлечь аудиторию. 5
- Предоставляет журналистам исчерпывающую информацию о происходящем событии, основных действующих лицах, а также о самой организации, её руководителях, сфере деятельности, товарах и услугах, истории и т. д.. 1
- Помогает рассказать о бренде корректно, представить его в наиболее выгодном свете. 3 Ведь если журналисты или блогеры не найдут информацию или фото в официальных источниках компании, они могут выбрать неудачные изображения из интернета и исказить важные сведения. 3 Это негативно скажется на репутации бренда. 3