PR-механизмы — это инструменты, которые используются для установления или поддержания благоприятных отношений компании, бренда или личности с целевой аудиторией. skillbox.ru
Основная цель PR-кампании — установить или поддержать лояльность аудитории, укрепить связи, сформировать положительный имидж. www.unisender.com
Некоторые PR-инструменты:
- Работа со СМИ. skillbox.ru Регулярные новости в СМИ, пресс-релизы о мероприятиях, экспертные комментарии. skillbox.ru
- Участие в качестве гостя или эксперта в тематических или общественных мероприятиях. skillbox.ru
- Проведение специальных мероприятий: выставок, презентаций, показов, аукционов, дней открытых дверей и так далее. skillbox.ru
- Спонсорство мероприятий — футбольных матчей, конкурсов, концертов. skillbox.ru
- Обучение пользователей: проведение вебинаров, мастер-классов, прямых эфиров. skillbox.ru
- Ведение экспертных колонок и рубрик на внешних площадках и в тематических СМИ. skillbox.ru
- Работа с аудиторией на форумах и в блогах: эксперт может отвечать на вопросы пользователей, консультировать их, комментировать темы. skillbox.ru
- Контент-маркетинг: ведение блога, канала в Telegram, отдельных контентных проектов. skillbox.ru
- Инфлюенс-маркетинг: интеграции с блогерами и лидерами мнений. skillbox.ru
Выбор инструментов зависит от задач кампании, от ниши, аудитории и других параметров. skillbox.ru