PR-механизмы — это инструменты, которые используются для установления или поддержания благоприятных отношений компании, бренда или личности с целевой аудиторией. 1
Основная цель PR-кампании — установить или поддержать лояльность аудитории, укрепить связи, сформировать положительный имидж. 4
Некоторые PR-инструменты:
- Работа со СМИ. 1 Регулярные новости в СМИ, пресс-релизы о мероприятиях, экспертные комментарии. 1
- Участие в качестве гостя или эксперта в тематических или общественных мероприятиях. 1
- Проведение специальных мероприятий: выставок, презентаций, показов, аукционов, дней открытых дверей и так далее. 1
- Спонсорство мероприятий — футбольных матчей, конкурсов, концертов. 1
- Обучение пользователей: проведение вебинаров, мастер-классов, прямых эфиров. 1
- Ведение экспертных колонок и рубрик на внешних площадках и в тематических СМИ. 1
- Работа с аудиторией на форумах и в блогах: эксперт может отвечать на вопросы пользователей, консультировать их, комментировать темы. 1
- Контент-маркетинг: ведение блога, канала в Telegram, отдельных контентных проектов. 1
- Инфлюенс-маркетинг: интеграции с блогерами и лидерами мнений. 1
Выбор инструментов зависит от задач кампании, от ниши, аудитории и других параметров. 1