Позиционирование — это разработка стратегии, которая позволяет презентовать потенциальным потребителям конкурентные преимущества товара и закрепить позитивную информацию о бренде в их памяти. 1
Зачем нужно позиционирование:
- Подчеркнуть преимущества продукта. 2 Товар, не имеющий чёткой позиции, потребитель воспринимает как один из многих. 2 Понятный и запоминающийся образ выделяет продукт из общей массы. 2
- Выделиться на фоне конкурентов и отстроиться от них. 2
- Показать выгоду от покупки и использования товаров бренда. 2
- Повысить лояльность потребителей. 2
- Закрепить знания о компании в потребительском сознании. 2
- Помочь выявить ценность продукта и донести её до целевой аудитории. 2
Позиционирование также облегчает работу менеджерам с клиентами. 1 Они будут лучше понимать, как и кому предлагать продукцию. 1