Поп-ап (pop up) — это элемент интерфейса, который появляется на сайте по определённому триггеру. 1 Он побуждает пользователя к действию. 4
Поп-апы используются для следующих целей:
Сбор базы контактов. 24 Во всплывающем окне размещают форму подписки на рассылку или предложение оставить контактные данные. 24
Снятие барьера первой покупки. 2 Во всплывающих окнах размещают трипваеры — спецпродукты по символической цене. 2 Так компания устанавливает контакт с потенциальным покупателем. 2
Уменьшение показателя отказов. 2 Поп-ап настраивают так, чтобы он появился в момент, когда пользователь двигает мышь в сторону кнопки закрытия вкладки. 2
Информирование пользователей. 2 Поп-апы могут быть информационными: в них не собирают контакты, а сообщают информацию. 2 Например, их используют, чтобы попросить пользователей отключить сервис блокировки рекламы или для предупреждения о сборе cookies. 2
Проведение опросов и тестов. 5 Через поп-ап окно делают A/B-тестирование вариантов офферов, дизайна рекламы и так далее. 5
Рассылка напоминаний. 5 Полезна для интернет-магазинов, когда пользователь добавляет товар в корзину, но забывает завершить заказ. 5 Страница поп-апа напомнит о незаконченном действии. 5