Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое пенетрация в контексте торговли и маркетинга?
Вопрос для Нейро
18 февраля
Что такое пенетрация в контексте торговли и маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников

Пенетрация в контексте торговли и маркетинга — это доля конкретного товара в общем количестве реализованных на рынке товаров с учётом спроса и предложения. 24

Другими словами, это показатель продаж определённого продукта по сравнению с теоретическим рынком для этого продукта. 3

Расчёт пенетрации позволяет сделать вывод о темпах развития в отрасли и позиции компании на рынке, а также выявить эффективность утверждённой маркетинговой стратегии. 1

Иногда пенетрация используется не для расчёта доли конкретного товара, а количества покупателей. 2 Другими словами, какой процент клиентов приобрёл товар именно конкретного производителя, а не конкурентов. 2

Также пенетрация может рассматриваться как стратегия, которую компании применяют для новых и существующих продуктов, чтобы привлечь больше покупателей и захватить большую долю рынка. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)