Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое пэкшот в рекламном ролике?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое пэкшот в рекламном ролике?
Нейро
На основе 5 источников

Пэкшот в рекламном ролике — это финальный кадр с крупным планом названия торговой марки и самого товара. 2 Он призван закрепить образ рекламируемого продукта в сознании зрителя. 2

Существует несколько вариантов исполнения пэкшота: 3

  • Статичный кадр. 3 В конце ролика размещается рекламируемый продукт и появляется надпись либо призыв. 3
  • Анимационный вариант. 3 Логотип компании или сам продукт показывается в динамике, что позволяет лучше привлечь внимание зрителя. 3

В среднем пэкшот занимает 3–5 секунд. 4

Задача пэкшота — укрепить образ бренда либо продукта в сознании и подсознании человека, а также повысить узнаваемость бренда в будущем. 34

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)