Парсинг аудитории — это процесс автоматического сбора и анализа данных из различных источников, таких как веб-сайты, блоги, форумы и социальные сети. 1
Для получения информации используют парсер аудитории — это специальный сервис, который сканирует веб-страницы, находит заданные параметры и формирует отчёт. 3 Парсер может собирать данные с сайтов: интернет-магазинов, каталогов, страниц пользователей в соцсетях и т. д.. 3
Парсинг помогает оптимизировать рекламные кампании: 1
- Позволяет собирать данные об интересах, предпочтениях и поведении целевой аудитории. 1 Например, анализируя, какие посты в социальных сетях вызывают наибольший отклик, компании могут точнее настраивать рекламные объявления и выбирать оптимальные форматы для своей целевой группы. 1
- Даёт возможность мониторить конкурентов. 1 Сравнивая свои показатели с аналогичными метриками в рекламных кампаниях соперников, компании могут выявить успешные стратегии и адаптировать их для своей практики. 1
- Помогает глубже понять динамику рынка и изменения в потребительских предпочтениях. 1 С помощью этого инструмента компании могут оперативно реагировать на изменения, адаптируя свои стратегии к новым условиям. 1