Омниканальность — это единая система, связывающая различные каналы коммуникации с клиентом. 5 Она может объединять сайт, мобильное приложение, SMS, e-mail, посещение офлайн и кол-центры. 5
Зачем нужна омниканальность:
- Делает взаимодействие между клиентом и брендом более эффективным и комфортным для обеих сторон. 4 Такой подход позволяет повысить конверсии, усилить лояльность клиентов и упростить работу менеджерам. 4
- Помогает выявить, какие каналы сработали наиболее эффективно. 1 Это позволяет найти оптимальные способы для привлечения и удержания клиентов, расширения клиентского пула и увеличения эффективности бизнеса. 1
- Позволяет собрать данные из всех каналов. 3 Это помогает создать разносторонний портрет покупателя, понять его потребности, качественно удовлетворить запросы. 4