NL-сетевой маркетинг — это система прямых продаж, при которой компания не ждёт, пока аудитория сама заинтересуется товаром и купит продукт, а привлекает дистрибьюторов для их поиска. 2
Продавцы самостоятельно находят потенциальных покупателей, предлагают каждому из них стать таким же продавцом и, если это происходит, получают небольшой процент от продаж нового продавца. 5 Процент возрастает, если у этого нового продавца появятся свои новые продавцы. 5
Так формируется многоуровневая сеть, а компания предоставляет продукцию, рекламные материалы, обучение и тренинги, которые помогают позиционировать бренд клиентам. 2
Например, в основе бизнеса компании NL International лежит такой принцип: она предоставляет продукцию и готовый маркетинг-план, а менеджерам нужно привлекать других менеджеров и клиентов, чтобы выстроить собственную реферальную сеть. 34 Чем больше менеджеров в структуре, тем больше доход. 34