Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое низкочастотные запросы?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое низкочастотные запросы?
Нейро
На основе 5 источников

Низкочастотные запросы (НЧ-запросы) — это поисковые запросы, которые имеют небольшое количество показов в месяц. 2 Такие запросы пользователи вводят в поиск редко, реже 100 раз в месяц. 1

В отличие от высокочастотных запросов, которые могут использоваться десятками или сотнями тысяч пользователей, низкочастотные формулируются более специфично и охватывают узкие темы. 2

Пример низкочастотного запроса: «где купить кресло-качалку из натурального дерева в Москве», в то время как высокочастотный запрос звучит как «купить кресло». 2

Преимущества низкочастотных запросов:

  • Целевая аудитория. 2 Пользователи, которые вводят такие запросы в поисковики, уже находятся на стадии принятия решения о покупке или выборе услуги. 2
  • Низкий уровень конкуренции. 2 Продвинуть сайт по низкочастотным запросам значительно проще и дешевле. 2 Это особенно актуально для небольших компаний или сайтов с ограниченным бюджетом на продвижение. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)