Нейминг — это процесс разработки уникального и запоминающегося названия для продукта, бренда, компании или проекта. 1 Под ним бренд или товар регистрируется и выводится на рынок. 2
Это неотъемлемая часть брендинга, так как удачное название положительно влияет на узнаваемость, повышает спрос и в целом внушает доверие аудитории. 1
Основные принципы нейминга:
- Лаконичность и звучность. 2 Название должно не только чётко произноситься, но и легко записываться, желательно даже на транскрипте. 2
- Стилистика. 2 Имя отражает стиль, суть продукта или услуги, а также сферу деятельности. 2
- Уникальность. 2 Разработанное имя не должно быть ранее зарегистрировано и использовано какой-либо другой фирмой. 2
- Визуализация. 2 Утверждённые цвета, шрифты и картинки должны быть пригодными для размещения на сайте, в рекламных материалах и СМИ. 2
- Отсутствие подтекстов, особенно негативных. 2
Специалист, занимающийся придумыванием имён для коммерческих проектов, зовется неймером. 2