Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое нативная реклама?
Вопрос для Нейро
24 октября
Что такое нативная реклама?
Нейро
На основе 5 источников

Нативная реклама — это формат, в котором рекламное сообщение органично вписывается в обычный контент площадки. 1 Такая публикация работает на маркетинг, но в первую очередь несёт пользу или развлекает читателя, а упоминание продукта или бренда в ней минимально. 1

Это помогает пробить баннерную слепоту, привлечь внимание аудитории и ненавязчиво познакомить её с брендом или товаром. 1

Нативную рекламу можно встроить практически в любой формат контента: это может быть статья, кейс, подборка, обзор, инфографика, пост, рассылка, видео- или аудиоролик, тест, приложение и т.д.. 2

Хотя нативная реклама выглядит как редакционный или авторский контент, она является рекламой и по закону её обязательно маркировать. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)