Минус-слова в контекстной рекламе — это список слов или словосочетаний, которые добавляют в рекламную кампанию. 2 Когда пользователь вводит поисковый запрос, содержащий хотя бы одно из минус-слов, объявление не показывается. 2
Основная цель минус-слов — повысить эффективность рекламной кампании и снизить её стоимость. 2 Они позволяют: 2
- Снизить количество нерелевантных кликов. 2 Избежать кликов от пользователей, которые не приведут к конверсии. 2
- Оптимизировать рекламный бюджет. 2 Направить ресурсы на показы, которые с наибольшей вероятностью приведут к желаемому результату (например, покупке или звонку). 2
- Улучшить показатели качества. 2 Повысить CTR (click-through rate) и коэффициент конверсии. 2
- Повысить позицию объявления. 2 Повысить релевантность объявлений и улучшить их позиции в результатах поиска. 2
Некоторые типы минус-слов:
- Информационные. 35 Например, «зачем», «как», «почему». 3 Такие запросы не подходят для продающих страниц. 3
- Коммерческие. 35 Включают слова «заказать», «купить». 35 Такие запросы нужны для коммерческих сайтов, но их следует исключить, если продвигают информационный ресурс. 3
- Нерелевантные. 35 Например, «сделать», «видео», «самостоятельно». 3 Такие слова подойдут для прироста трафика на информационную страницу, но будут нерелевантными для коммерческой. 3
- Индивидуальные. 35 Не попадают под специфику компании. 3 Например, если у бренда нет доставки, соответствующий запрос для него будет минус-словом. 3