Метод 5W — это способ сегментирования аудитории, разработанный Марком Шеррингтоном. www.alkosto.ru www.insales.ru Он предполагает поиск ответов на пять вопросов: www.unisender.com
- What? (Что?) — определяет продукт, который будет продвигаться и который нужен потенциальному клиенту. convertmonster.ru
- Who? (Кто?) — даёт понимание, кто является основным потребителем продвигаемого продукта. convertmonster.ru В ответе на этот вопрос содержится информация о социально-демографических параметрах аудитории (пол, возраст, география проживания и нахождения, уровень дохода, интересы, род занятий и т.д.). convertmonster.ru
- Why? (Почему?) — ответ описывает причину, по которой клиент выбирает данный продукт. convertmonster.ru Ответом может быть ситуация, в которой клиент находится, или боль, от которой он хочет избавиться за счёт продукта/услуги. convertmonster.ru
- When? (Когда?) — время совершения сделки (речь может идти о конкретном сезоне, месяце, а также преддверии каких-либо событий общемирового или регионального масштаба — праздники, Новый год, или событий в жизни покупателя — отпуск, вступление в брак, рождение ребёнка, поступление ребёнка в школу и т.п.). convertmonster.ru
- Where? (Где?) — показывает место, где будет совершена сделка, а также точки контакта с клиентом, где будет осуществляться покупка или принятие решения о ней, каналы взаимодействия с клиентами или их привлечения. convertmonster.ru
Главная задача метода 5W — выделить отдельные сегменты аудитории со схожими признаками, а затем сформировать для каждой группы индивидуальное предложение. www.insales.ru