Мерч — это сувенирная продукция или товары с фирменной символикой или логотипом бренда. 1 Термин появился как сокращение от английского merchandise — продавать, торговать. 1
Мерч нужен для следующих целей:
- Дополнительный доход. 1 Популярный мерч может приносить прибыль, хоть это и не основной вид деятельности организации или публичной персоны. 1
- Поощрение аудитории. 1 Мерч помогает повысить лояльность клиентов и покупателей. 1 Если фирменные товары нравятся людям, они будут лучше относиться к бренду, даже к незнакомому. 1
- Продвижение событий или продуктов. 5 Мерч помогает привлечь внимание аудитории к определенному мероприятию, празднику или выходу нового товара на рынок. 5
- Формирование корпоративной культуры. 5 Брендированные товары используют для мотивации сотрудников, продвижения ценностей компании и объединения команды. 5