Медиаплан в маркетинге — это документ, который систематизирует данные по рекламным активностям бренда за определённый период (обычно за месяц или квартал). 3
Медиаплан помогает:
- Наметить конкретные шаги по продвижению продукта или бренда. 1 Он показывает, что именно, каким образом, с какими затратами и планируемой прибылью будет сделано в определённый период времени. 1
- Контролировать промежуточные результаты рекламных кампаний и управлять процессом продвижения. 1 Регулярная сверка реально поступающего количества заявок из разных каналов с прогнозируемым результатом позволяет своевременно корректировать медиаплан и менять стратегию продвижения на более выгодную. 1
- Подвести итоги работы по продвижению за отчётный период. 1 Знать, насколько эффективно сработала стратегия продвижения, важно и для специалиста, и для руководства или заказчика. 1 В будущем это даст возможность избежать ошибок или повторить успех. 1
Медиаплан выглядит как таблица, в которой указывают каналы продвижения, бюджеты, сроки выхода, прогнозы затрат, примерные конверсии, прибыль, средний чек. 2