Медиаплан в маркетинге — это документ, который систематизирует данные по рекламным активностям бренда за определённый период (обычно за месяц или квартал). www.mango-office.ru
Медиаплан помогает:
- Наметить конкретные шаги по продвижению продукта или бренда. www.unisender.com Он показывает, что именно, каким образом, с какими затратами и планируемой прибылью будет сделано в определённый период времени. www.unisender.com
- Контролировать промежуточные результаты рекламных кампаний и управлять процессом продвижения. www.unisender.com Регулярная сверка реально поступающего количества заявок из разных каналов с прогнозируемым результатом позволяет своевременно корректировать медиаплан и менять стратегию продвижения на более выгодную. www.unisender.com
- Подвести итоги работы по продвижению за отчётный период. www.unisender.com Знать, насколько эффективно сработала стратегия продвижения, важно и для специалиста, и для руководства или заказчика. www.unisender.com В будущем это даст возможность избежать ошибок или повторить успех. www.unisender.com
Медиаплан выглядит как таблица, в которой указывают каналы продвижения, бюджеты, сроки выхода, прогнозы затрат, примерные конверсии, прибыль, средний чек. practicum.yandex.ru