Медиальный — это анатомический термин, означающий расположенный ближе к срединной продольной плоскости тела. 15
Медиаплан — это таблица, в которой планируют размещение рекламы на определённый период, например, на месяц, квартал или год. 6 В нём указывают сроки проведения каждой рекламной акции, канал продвижения, формат рекламы, бюджет, количество публикаций, прогнозы и желаемую прибыль с каждого канала. 6
Для чего нужен медиаплан:
- Наметить конкретные шаги по продвижению продукта или бренда. 3 Медиаплан наглядно показывает маркетологу и руководству фирмы, что именно, каким образом, с какими затратами и планируемой прибылью будет сделано для продвижения в определённый период времени. 3
- Контролировать промежуточные результаты рекламных кампаний и управлять процессом продвижения. 3 Регулярно сверяя реально поступающее количество заявок из разных каналов с прогнозируемым результатом, можно своевременно корректировать медиаплан и менять стратегию продвижения на более выгодную. 3
- Подвести итоги работы по продвижению за отчётный период. 3 Знать, насколько эффективно сработала стратегия продвижения, важно и для специалиста, и для руководства или заказчика. 3 В будущем это даст возможность избежать ошибок или повторить успех. 3