Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое маркетинговый ход?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое маркетинговый ход?
Нейро
На основе 5 источников

Маркетинговый ход — это любые действия, направленные на повышение покупательского интереса и спроса на продукт. 13

Некоторые примеры маркетинговых ходов:

  • Постоянное напоминание о торговой марке или бренде. 1 С этой целью используются скидки, бонусные программы, дисконты, подарки. 1
  • Создание ключевого оффера. 1 Под ключевым оффером подразумевается главный продукт компании, который по своим характеристикам и качествам отличается от других. 1
  • Рекламные листовки, визитки, буклеты. 1 Преимущество печатной рекламы в том, что листовки и буклеты по цене создания и распространения на порядок дешевле, чем реклама в СМИ. 1
  • Обновление логотипа. 1 Со стороны потребителя это выглядит не только как напоминание, но и как подтверждение успешности компании. 1
  • Демонстрация товаров и услуг. 1 Например, прикрепление к уже известному товару пробника с новой продукцией. 1
  • Искусственно создаваемый дефицит. 1 Спрос нагнетается при помощи ограничения количества, мест, возможности получить по такой цене и в таком комплекте. 1
  • «Бесплатное» предложение. 2 Например, за те же деньги можно купить больший объём, три по цене двух, вместе с основным товаром получить сопутствующий и т. д.. 2
  • Интернет-маркетинг. 1 Реклама и продвижение в интернете играют важную роль, потому что большинство потенциальных клиентов ищут информацию о товаре или услуге сначала в сети и лишь после этого принимают решение о покупке. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)