Маркетинговый ход — это любые действия, направленные на повышение покупательского интереса и спроса на продукт. 13
Некоторые примеры маркетинговых ходов:
- Постоянное напоминание о торговой марке или бренде. 1 С этой целью используются скидки, бонусные программы, дисконты, подарки. 1
- Создание ключевого оффера. 1 Под ключевым оффером подразумевается главный продукт компании, который по своим характеристикам и качествам отличается от других. 1
- Рекламные листовки, визитки, буклеты. 1 Преимущество печатной рекламы в том, что листовки и буклеты по цене создания и распространения на порядок дешевле, чем реклама в СМИ. 1
- Обновление логотипа. 1 Со стороны потребителя это выглядит не только как напоминание, но и как подтверждение успешности компании. 1
- Демонстрация товаров и услуг. 1 Например, прикрепление к уже известному товару пробника с новой продукцией. 1
- Искусственно создаваемый дефицит. 1 Спрос нагнетается при помощи ограничения количества, мест, возможности получить по такой цене и в таком комплекте. 1
- «Бесплатное» предложение. 2 Например, за те же деньги можно купить больший объём, три по цене двух, вместе с основным товаром получить сопутствующий и т. д.. 2
- Интернет-маркетинг. 1 Реклама и продвижение в интернете играют важную роль, потому что большинство потенциальных клиентов ищут информацию о товаре или услуге сначала в сети и лишь после этого принимают решение о покупке. 1