Вопросы к Поиску с Алисой
Маркетинговое исследование — это сбор и анализ информации о состоянии рынка: ценах, популярных продуктах, покупателях, конкурентах. workspace.ru
Зачем нужны маркетинговые исследования:
Выстроить правильную стратегию. workspace.ru Сведения о рынке помогают предпринимателю снизить риски убытков и выстроить стратегию производства и сбыта продуктов компании. omni.korusconsulting.ru
Выявить тренды и лучшие практики. vc.ru Повторение успешного опыта помогает выбрать возможные направления развития бизнеса. vc.ru
Узнать потенциальных клиентов и их потребности. vc.ru Это позволяет дать клиентам то, что они хотят. vc.ru
Планировать новые продукты, услуги и изменения в компании. vc.ru Планирование не изолированно, а совместно с пользователями. vc.ru
Запускать более эффективные маркетинговые кампании. vc.ru
Узнать конкурентов и правильно с ними работать. vc.ru Понимание сильных и слабых сторон помогает найти способы отличиться от конкурентов и обогнать их. vc.ru
Скорректировать бизнес-стратегию, если тенденции рынка меняются. vc.ru