Маркетинговая стратегия — это общий план действий компании по продвижению товаров и услуг с целью увеличения прибыли. 2 Проще говоря, это алгоритм, который бизнес разрабатывает для продвижения своих продуктов или услуг на рынке, привлечения целевой аудитории, а также для укрепления своей конкурентоспособности. 1
Зачем нужна маркетинговая стратегия:
- Рост прибыли компании. 1 Стратегия помогает определить и донести до целевой аудитории ценность продукта. 2
- Рост объёма продаж, поиск новых покупателей. 1 Стратегия позволяет определить оптимальные методы продвижения и ценообразования. 1
- Увеличение доли компании на конкретном рынке. 1
- Завоевание лидирующих позиций на рынке. 1
- Повышение узнаваемости бренда и его репутации среди потребителей. 1
- Повышение конкурентоспособности и возможностей бизнеса. 1